Календарь!

Поздравляем всех с первым днем лета!! И что бы напомнить о весенних денечках, вот вам новая идея от Ирины Mote 
А за окошком месяц май, месяц май, месяц май
А в белой кружке черный чай, черный чай, черный чай
А в доминошной мужички, мужички, мужички
Да по асфальту каблучки, каблучки, каблучки…
Ну что ж вот и прошел месяц МАЙ. Всё цветёт и благоухает. И не только на улице, но и в нашем календаре!
Уже цветут тюльпаны и сирень. Самое время дарить цветы любимым!
 
Штамп напечатан на акварельной бумаге и раскрашен с помощью дистресс-чернил и чернильных карандашей Inktens от Derwent. Немного блеска добавлено  с помощью клея с блёстками от Ranger. Для этой страницы я выбрала бумагу с очень красивым цветочным бордюром, который имитирует цветы на лугу. Так что здесь, от меня, совершенно ничего не требовалась, только правильно нарезать и расположить бумагу. ну и приклеить «солнышко».
И конечно же, на этом развороте календаря, присутствует традиционное стихотворение, на этот раз от Евгения Меркулова:

Чудный май – весны прелестник
Теплым ветром в дом подул,
Ландышей качнул букетик,
Парусами шторы вздул.
Бантик тронул на гитаре,
Мне прическу растрепал,
Показалось, что в угаре
Май меня поцеловал.
Знаю, вновь Вы повелите
Мне кого-то полюбить,
И опять благословите
Чьи-то головы кружить.
Чудный май – весны прелестник,
Мой старинный, добрый друг.
Вы предчувствие, предвестник
Тайн любовных и разлук.



  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS
Read Comments

1 коммент.:

Elenika комментирует...

с нетерпением жду июнь!
ведь в июне у меня День варенья! ))))

Отправить комментарий