Открытка с объемным разворотом


Всегда приятно делать необычные подарки!
Думаю, не меня одну посещала мысль сотворить с виду простую открытку, которая при открытии становится объемной. Вот я и решила поделиться с вами процессом создания и принципами построения подобной конструкции.



За основу я взяла картон 5х10,25 дюйма или 12,7х26,04 см (длина и ширина выбраны не случайно, а в соответствии с таблицей размерности использования  набора угловых и краевых дыроколов от Martha Stewart). После обработки краев и углов картона дыроколами – обрезаем бумагу до нужного размера, так чтобы она легла ровно внутрь картона. Я выбрала лист из новой коллекции A Ladies' Diary от Graphic 45, который обрезала до 23х10 см.


 Затем в скрап-бумаге надо сделать надрезы и пробиговать в соответствии с рисунком приведенным ниже (линии красным – надрезать, синим – пробиговать):
На счет размеров разрезов – тут необходимо учесть высоту украшения, крепящегося в дальнейшем на выпирающий сгиб (у меня – картинка с девушками, вырезанная из листа того же набора Graphic 45). Если же высоту не учесть, то картинка при закрытии открытки будет вылезать. Должно быть так:
Для наглядности я сделала разрезы в соответствии с разметкой:

Выгибаем надрезанный кусочек в другую сторону, получается такая заготовка:


Для задуманной мной открытки такие разрезы слишком большие, картинка с девушками при закрытии не вмещалась, я их сделала меньше – по 1,5 см. Приклеиваем скрап-бумагу к картону, тут главное не проклеивать сгиб бумаги, он должен быть свободным.
Украсить открытку мне захотелось вырезанными цветами и часами из листа и этого листа:


Если все украшающие элементы просто приклеить – станет плоско и неинтересно, потеряется весь замысел открытки. На двусторонний скотч их тоже не посадишь – тогда открытка не сможет закрыться. Поэтому нужно их приклеить на объемные полоски бумаги, которые при закрытии открытки будут наклонятся и «сплющиваться». Высота таких полосок – характеристика «объемности» элемента (я делала на глаз, разной высоты).


Каждую объемную полоску приклеиваем к украшению. Выглядит это так:


Теперь можно все украшения последовательно сажать на заготовку:


В итоге у меня получилась такая открытка внутри:


Здесь надпись сделана штампом "Поздравляем!" от Питерского Скрапклуба. А рамка на обложке - штампом "Рамка старинная", которая вырезана и посажена на объемный скотч.

Надеюсь основные принципы ясны.
Всем прекрасного творчества!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS
Read Comments

7 коммент.:

NatalyaShuk комментирует...

Интересная и очень красивая идея! Спасибо!

Анна Лашкевич комментирует...

Очаровательно!
Спасибо за мк)))

Ольга комментирует...

Здоровский МК!

Evgenia Levitskaya комментирует...

чудесно, спасибо за идею

galinskaya комментирует...

Милана, спасибо за МК! Думаю, пригодится!!!!

andrianna комментирует...

Шикарная открытка! Спасибо

Наташа комментирует...

Какая красота, большое спасибо.

Отправить комментарий