Наша команда!

Мы спешим поделиться с вами радостью. В нашей команде - пополнение!
Теперь Дарина является официальным дизайнером Питерского Скрапклуба и мы с радостью знакомим всех наших читателей с нашим новым членом коллектива.

Привет, меня зовут Дарина. Я очень рада присоединиться к команде дизайнеров Питерского скрапклуба, т.к. для меня это новый виток творческого развития, еще один шажок к тому, чтобы любимое хобби стало профессией. Увлечение скрапбукингом началось полтора года назад, когда молодой человек  ко Дню Всех Влюбленных соорудил мне в подарок сердечко из оберточной бумаги и, как настоящий маньяк, подписался вырезанными из журнала буквами)) Созерцательный период, длившийся полгода, плавно перетек в эпизодические творческие вспышки, и теперь я уже целиком поглощена миром бумаги. Больше всего люблю делать открытки, а еще я фанат альтер-скрапа. Любимый стиль - минимал. Буду счастлива делиться с вами своим видением мира.


А вот небольшое количество работ Дарины с использованием материалов из Питерского Скрапклуба:


Для тех кто давно просматривает наш блог, последняя открыточка Дарины уже знакома. Она была победителем нашего конкурса "ВКонтакте". Поэтому хочу вам напомнить:
Мы всегда в поисках креативных людей!!!
Пишите нам, участвуйте в конкурсах, показывайте свои работы, предлагайте темы для мастер-классов. Мы будем рады видеть Вас у себя в команде!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS
Read Comments

0 коммент.:

Отправить комментарий