Копилка идей: использование масок

Известные всем и каждому маски от ТХ валялись у меня полтора года, все ни как мне было их не применить – тонирование их чернилами казалось мне тяжеловатым для фристайла… Идея их использования пришла ко мне случайно – эти маски можно использовать как трафарет!
Посмотрите, как легко, воздушно и эффектно  смотрятся отрисовки масок! Думаю, в таком виде я буду их использовать еще не раз!




1.    Для начала создадим традиционный подходящий по цвету акварельный фон путем отжимания кисточки над листом:


 2.    Берем маски от ТХ вот такие например:


3.    Прикладываем маски в те места, в которых они необходимы по композиции и обводим их маркером или гелевой ручкой. Обводить маски очень удобно – они прилипают к листу и не ерзают… ну, пока новые, конечно:



 4.    У меня на фото левый верхний угол высвечен – там падает свет из окна, поэтому возникла мысль закрасить внутреннюю часть отрисованных часов белой краской, тем самым, мы подчеркнем  рисунок и создадим объем:


5.    Ну, а далее уже привычные всем действия – подбираем подложки в продолжение тех предметов, которые изображены на фото – зеленые в продолжение дивана, бело-голубые в продолжение одежды деда, и как объединяющий общий фон – коричнево красные подложки.


 6.    С левой стороны мне хочется разместить что-то темно-коричневое, поэтому я беру очередную маску, прикладываю ее к обрывку бумаги нужного цвета, и обвожу карандашом. Маску снимаю,  отрисовку вырезаю:


 7.    Каким-то чудом у меня завалялись белые пластиковые шестеренки от старого будильника и другие металлические детальки из набора ТХ. Посмотрите, как хорошо смотрится наш вырезанный элемент – как родной!


8.    Добавляем актуальный заголовок – без заголовка страница смотрится голой! В данном случае заголовок распечатан на принтере и вырезан:


Удачи вам, девочки! 
Не бойтесь экспериментировать, и все у вас получится!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS
Read Comments

17 коммент.:

Tanjashka комментирует...

Супер! Спасибо! ;)

Unknown комментирует...

отлично получилось! такая гармоничная страничка получилась! спасибо за МК!

Светлана (Zventa) комментирует...

Супер! Легко и изящно! Спасибо за идею!

Anna.melisa комментирует...

Так просто и так сложно) Ой как важно уметь журналинг придумывать. У меня с этим проблемы...

Korotaeva Yulya комментирует...

Как здОрово!!!!!!!!!!!!!

GreyEyes комментирует...

Лена, я тебя на фотографии и не признала))
Страничка - интересная)

Анонимный комментирует...

Простенько как-то... Понятно, что страницы лучше не перегружать, но уж совсем пусто. По факту занят только один угол.

juliabogdan комментирует...

Лена,спасибо!!! очень понравилась идея применения!!!А философия странички замечательная!!!

Veda комментирует...

Шикарная страница! Но вырезанный заголовок меня ввел ступор!

Анита Носова комментирует...

Спасибо, Лена!

MyNaceHome комментирует...

Безумно красиво, стильно!
Название - сразило!!!!
Круто
(врочем все уже отписала в твоем блоге ЛЕН)
Здорово!!!!!!!!

Tosenika комментирует...

Очень очень здорово!!! Спасибо за МК!!!

Ольга Стурова комментирует...

Спасибо!!! Очень интересная идея!!!

Tanya комментирует...

Спасибо большое за полезные советы)

MamaYaga комментирует...

Благодарю! Очень интересная идея с масками. Страница - чудо =)

Юлия Ураловна комментирует...

Просто и здорово! Самое главное, это искусство так ровно вырезать заголовки )) Для меня это пока непостижимо )

Кальяны комментирует...

У Вас чудесно получилось, здоровски! Капли красок на бумаге понравились больше всего. И тема такая философская...

Отправить комментарий