Копилка идей: настенные часы



Приветствую всех читателей блога Питерского Скрапклуба!
Я бы хотела вас всех спросить: любите ли вы делать своими руками такие подарки близким,  чтобы это было и очень красиво, и памятью для них, и еще и выполняло какую-нибудь полезную функцию? А особенно если это еще и нужно сделать очень быстро!? А вдохновляетесь ли вы увиденными в магазинах вещами настолько, что сразу начинаете думать, «а как можно сделать из скраповых материалов что-то подобное?» Я думаю.. Нет, я даже уверена, что вы ответите мне «да!». Ведь нас всех объединяет такое прекрасное хобби, как скрапбукинг!!! Мы часто оцениваем каждую новую увиденную вещь в магазине или даже на улице под тем углом, как это потом перенести и применить в скрапе.
Так вот и я, увидела пластмассовые часы необычной конфигурации в магазине и сразу же мысль заработала в нужном направлении! Когда на настоящий заскрапленный  альбом с вашими фотографиями, пусть даже на какой-нибудь самый маленький, у вас просто не хватает времени, я предложу вам сделать вместе со мной … самые что ни на есть скраповые ЧАСЫ-Рамку для фото!



А понадобятся нам для этого (ну кроме, собственно, часового механизма со стрелками, разумеется) всего лишь 1 лист любой скрапбумаги. Я например выбрала очень нежный, потрясающе красивый лист от Prima из магазина Питерского Скрапклуба, различные пудры для эмбоссинга, на ваш вкус, и под вашу бумагу и фото, штамп «Мгновение» производства Питерского Скрапклуба, а для фона подойдут любые фоновые штампы, например «Письмо», “Французский текст» и «Ромбы», а также нам понадобится кусок обычной картонной коробки, размером примерно 32на32см.

Приступим.
Берем кусок картонной коробки и чертим на нем заготовку вот такой формы.


Размеры я проставила карандашом, но т.к. может быть не очень понятно, с чего я начала, расскажу – я начертила 2 прямоугольника крест-накрест размерами каждый 10на30 см. И разделила каждый прямоугольник на 3 равные части. Потом начертила дополнительные квадраты 7на7 см в местах соединения больших прямоугольников.
Следующим моим действием было обозначить внутренние рамочки для будущих фотографий. Для этого от всех краев внутри полученных квадратов я отступала по 1,5 см. В результате у меня получилось вот такая схема:


И затем аккуратно вырезаем ножом из основы по карандашным линиям будущие часы, а также не забываем вырезать внутренние части наших рамочек. Должно получиться вот так:



Обдираем частично наш картон, чтобы придать фактурность:


Красим поверхность губкой с белой акриловой краской и наша основа уже готова для оформления штампами:



Напомню, что для фона замечательно подойдут любые фоновые штампы Питерского Скрапклуба, например, такие как «Письмо», “Французский текст» и «Ромбы», . Штамповать можно по своему вкусу. Фото данного шага у меня отсутствует по некоторым причинам, но на финальной фотографии все это можно рассмотреть.
А теперь подготовим  центральную часть для наших часов, которая будет располагаться непосредственно под стрелками. Для этого прямо из середины листа скрапбумаги вырезаем прямоугольник 10х10 см:



И украшаем его также при помощи штампов и техники горячего эмбоссинга. Мне кажется, что лучше, чем штамп «Мгновение» от  Питерского Скрапклуба, к моим часам не подходит ни один другой штамп. Я его нанесла на бумагу коричневыми чернилами Versafine  и засыпала прозрачной пудрой для эмбоссинга. Нагрела феном. Почему я сделала так, а не взяла например сразу пудру коричневого цвета? Я вам объясню. Мне нравится эффект именно прозрачной пудры поверх цветных чернил, когда нужно сделать четкий оттиск нежнее и не таким плотным, чтобы он лучше гармонировал с выбранной скрапбумагой:



Дальше я захотела украсить бумагу фоновыми штампами, и еще мне захотелось попробовать эффект по смешиванию двух разных пудр. Я знала, что пудры между собой не смешиваются, но интересно же попробовать, а как это будет выглядеть после расплавления?  Для этого в небольшой емкости я смешала некоторое количество прозрачной пудры и совсем чуть-чуть добавила туда пудры белого цвета. На фото ниже можно увидеть примерное соотношение. На кончике ножа – у меня белая:



Хорошенько перемешав пудры, я засыпала этой смесью оттиск, поставленный фоновым штампом «Ромбы»,(оттиск ставила прозрачными чернилами для эмбоссинга)



...и нагрела. Пудра расплавилась, а там где были белые частички, получился такой пятнистый эффект. Очень интересный и необычный. Боюсь, что на фото этот эффект не очень заметен, но попробуйте поэкспериментировать – очень интересных результатов можно добиться!  Дальше я взяла пудру бирюзового оттенка и засыпала ею оттиски, поставленные фоновым штампом с текстом и также нагрела. Я попыталась на солнышке повертеть фотографию, чтобы поймать угол, под которым видно как пудра переливается и пятнистый результат тоже немного видно, если присмотреться:




И последний штрих – обрабатываем края также бирюзовой пудрой. Это можно делать разными способами, все это уже описано другими мастерицами по многу раз, но т.к. нам полагается подробно описывать какие-то технические вещи каждый раз, то и я повторюсь – если нужен ровный край, можно взять подушечку чернил для эмбоссинга и провести ею сверху вниз по краю бумаги, и так по всему периметру, затем засыпать пудрой и стряхнуть излишки в баночку. А если нужен неровный как у меня, то можно слегка обмакивать пальцем край бумаги в подушечку, также пройдясь по всему периметру:


Когда вы засыпете все пудрой, какие-то излишки можно смахнуть сухой кисточкой.  Кстати, когда вы будете обрабатывать края основного листа скрапбумаги – это основа наших будущих часов, на которую мы будем приклеивать нашу картонную рамку – это надо делать частями. Сначала 1 сторону, обмакнуть, засыпать, нагреть, потом вторую и т.д. И не забывайте прогревать равномерно феном всю сторону, не держите подолгу в одном месте фен, иначе лист может покоробиться. А для наших часов это не годится!
Ну и остается собрать наши часы – приклеить картонную рамочку на лист скрапбумаги, в центр приклеить наш подготовленный кусочек 10на10 см и вставить часовой механизм! О, и, конечно же, осталось приклеить  фотографии в рамочки! Лучше подобрать черно-белые или те, у которых вы уберете насыщенность цвета. Так работа будет выглядеть более стильно, на мой взгляд. Но в принципе, я думаю, что можно поэкспериментировать и с цветными фотографиями, главное правильно к ним подобрать скрапбумагу! Чтобы стрелки часов не потерялись на общем фоне:


Я прошу прощения, но у меня нет физической возможности, находясь на даче, распечатывать фотографии, поэтому я всего лишь вставила маленькие фотографии себя и моего сына в фотографию часов в программе Фотошоп. Чтобы просто получить примерное представление, как это может выглядеть. Но мне не терпится вставить туда настоящие фотографии и возможно даже не свои, а тех, кому я хочу эти часы подарить. И, кстати говоря, размеры фотографий можно тоже варьировать по своему вкусу. Можно не оставлять дополнительные поля из скрапбумаги, а сделать фотографии точно под размер 7на7 см для больших рамочек и  4на4 см для маленьких. А еще можно вместо маленьких фотографий окошки заскрапить с помощью украшений, вобщем, по-моему, при такой интересной форме у нас очень большое поле для фантазии и воплощения своих идей!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS
Read Comments

5 коммент.:

romantic комментирует...

спасибо за МК,часы суперские получились.

ScrapOl'ka комментирует...

Я не знаю, получилось ли у меня оставить тут сообщение, т.к. меня выкинуло из интернета в самый неподходящий момент( поэтому на всякий случай продублирую

Я перечитала свой МК и увидела, что не рассказала об одной очень важной вещи. Когда вы будете красить акрилом рамку, то ее может "повести". Чтобы этого не произошло, нужно наносить краску не очень "жирным" слоем, а если все равно "повело", то тогда нужно вовремя уложить рамку под пресс - когда краска уже немного подсохла, чтобы не прилипнуть к нему, но пусть до конца сохнет уже именно под прессом!

Анонимный комментирует...

огромное спасибо! Это просто гениальная идея

Татьяна-Пятница комментирует...

ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!

Unknown комментирует...

Олечка, МК суперский! Часы отпадные! ;) Спасибо за идею! ;))

Отправить комментарий